RSocks уделяет большое внимание сохранению конфиденциальности информации, предоставляемой пользователям сервиса и прилагает все возможные усилия по ее защите, безопасному хранению и неразглашению.

RSocks придерживается принципов обеспечения конфиденциальности в соответствии с требованиями действующего законодательства, рекомендациями международных ассоциаций в области охраны конфиденциальности и этическими нормами.

RSocks осуществляет сбор, хранение, обработку, использование и распространение информации в целях предоставления пользователям необходимых услуг.

RSocks собирает информацию, которая передается пользователями, с целью использования сервиса и гарантирует, что предоставленная персональная информация не предоставляется третьим лицам и не разглашается. RSocks принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователей от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

RSocks оставляет за собой право осуществлять сбор, обработку и систематизацию исходных статистических данных и использовать эти данные для составления отчетов, проведения исследований, разработки инструментов, оказания услуг пользователям сервиса. Собранные данные и полученная информация может храниться на сайте сервиса неограниченное количество времени.

RSocks не продает и не передает персональную информацию о пользователях сервиса.

RSocks вправе предоставлять доступ к персональной информации о пользователях сервиса в следующих случаях:

RSocks вправе осуществлять электронные рассылки новостей, информации о специальных предложениях и акциях, отправлять индивидуальные ответы на обращения своих клиентов по вопросам исполнения заказов, пользования сервисом, пожеланий и предложений. Все рассылки осуществляются с согласия пользователя.

Если вы хотите отказаться от получения электронной рассылки, то вы можете в любой момент отписаться от рассылки самостоятельно, нажав на соответствующую ссылку, расположенную внизу каждого письма электронной рассылки. Вы также можете отписаться от рассылки, отправив письмо с данным требованием в произвольной форме на e-mail, указанный в контактах.

RSocks вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику конфиденциальности.

Напишите нам
Поддержка
Артур
Есть вопросы?

Нажмите сюда и мы с радостью на них ответим

RSocks is committed to ensuring the privacy and confidentiality of information, provided by the users of the service and ensuring that all possible effort is made to keep users’ data protected, safely stored and undisclosed.

RSocks follows the principles of confidentiality according to the requirements of ethics, present laws and the guidelines suggested by international associations and advocates on privacy and data security.

RSocks collects, stores, processes and transmits data necessary to provide the required services to users.

RSocks collects the data provided by users only for service’s functioning and guarantees that collected personal data WILL NOT be provided or disclosed to any third parties. RSocks uses all possible regulatory and technical means to protect its users’ personal data from unsanctioned or random access, destruction, alteration, blocking, copying, distribution and other illegal actions by the third parties.

RSocks may collect, process and organize analytical data and use for internal reports, to conduct research, develop tools and to provide services to users. Collected data and user-provided information may be stored on the service’s servers for an unlimited period.

RSocks DOES NOT sell or re-distribute users’ personal data.

RSocks may disclose user’s personal data in the following cases:

RSocks may send email newsletters with information on special offers or sales, as well as responses to clients’ personal inquiries on the order status, on the use of the service and to users’ feedback and suggestions. All newsletters are sent only with user’s agreement.

If you want to unsubscribe from email newsletter, you can do so at any time by following the corresponding link at the end of any newsletter’s message. You can also send email to an address listed in contacts with request to unsubscribe, written in any form.

RSocks may change or supplement this Privacy Policy at any time.

Contact Us
Support
Sergei
Have you got any question?

Click here and we’ll answer