Команда RSocks благодарит вас, за проявленный интерес к предлагаемым услугам прокси и VPN, а также сервису в целом. Используя наши услуги, вы соглашаетесь c правилами RSocks и берете на себя ответственность за соблюдение данных правил.


ДОСТУП К УСЛУГАМ

Использование услуг возможно при условии создания вами аккаунта RSocks и его одобрения с нашей стороны. Мы имеем право отказать или ограничить ваш доступ к услугам по причинам несоблюдения данных правил.

Полученный доступ (тестовый или платный) является конфиденциальной информацией и не подлежит распространению, что подробно описано в Политике конфиденциальности. Пользователь соглашается с тем, что некоторые пакеты прокси и VPN могут использовать несколько человек одновременно и принимает связанные с этим риски.

Вы не должны препятствовать нашим Услугам или пытаться осуществлять доступ к ним с использованием методов, не предусмотренных предоставляемыми нами, интерфейсом и инструкциями.


ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Сервис RSocks предоставляет удаленный доступ к серверам в виде конечных услуг: Прокси и VPN. Они имеют различные параметры и стоимость указанные на сайте RSocks.net в соответствующем разделе

Любой пакет прокси имеет свою длительность действия, при этом некоторые пакеты прокси можно ставить на паузу. На суточных пакетах бесплатные паузы не предусмотрены. В недельном пакете предусмотрена одна пауза, в месячном - 5. Также вы можете приобрести дополнительные паузы по стоимости указанной в личном кабинете. Максимальный срок действия паузы составляет 3 месяца с момента ее активации. После окончания срока действия паузы пакет будет запущен автоматически.

Вы имеете право прекратить пользование любой услугой в любое время путем обращения в техническую поддержку.

Прокси из каждого пакета доступны для использования с одного IP адреса, указанного при покупке пакета. Вы можете расширить список привязанных IP, но данная опция платная. Дополнительный IP для работы стоит половину цены пакета.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Команда RSocks не несет какой-либо ответственности за причинение или возможность причинения вреда клиентам и третьим лицам, их информации или бизнесу вследствие использования или невозможности использования сервиса. Используя сервис RSocks, вы понимаете и несете полную личную, административную и уголовную ответственность за все ваши действия и их последствия.
На наших серверах запрещены:


ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

Вы можете получить Тестовый (Бесплатный) доступ к некоторым пакетам прокси или VPN. Правила получения и параметры тестового доступа подробно описаны в личном кабинете RSocks. Тестовый доступ предоставляется только один раз на один вид услуги и только после рассмотрения заявки со стороны пользователя в техническую поддержку. Тестовый доступ нельзя поставить на паузу. Команда RSocks оставляет за собой право на рассмотрение заявок на тестовый доступ и вправе отказать в тестовом доступе без объяснения причин.


ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

Сервис RSocks предоставляет платные услуги, оплатить которые можно пополнив баланс в личном кабинете, любым из указанных способов на сайте RSocks.net

В момент внесения средств на баланс, RSocks не собирает никакой личной информации о вас. Использование платежных данных в этом случае описано политикой конфиденциальности платежных систем.

Возврат средств происходит по желанию пользователя, только путем обращения в техническую поддержку RSocks. Запрос на возврат средств за Стандартные, Эксклюзивные прокси и VPN возможен в течении 24 часов, с момента успешной оплаты заказа. Для Серверных пакетов возврат возможен в течении 12 часов. На Персональных прокси возврат средств невозможен. Минимальная сумма возврата средств 50$. Возврат средств осуществляется за вычетом комиссии платежных систем.

В случае если вы в течение года ни разу не посещали личный кабинет или не пользовались какими-либо услугами, то команда сервиса RSocks автоматически списывает денежные средства со счета. Списания средств в сумме 5$ происходят один раз в 24 часа, до полного обнуления баланса личного кабинета. При обращении в техническую поддержку пользователю вернутся все средства, списанные таким образом.

Если в течение двух лет пользователь ни разу не посещали личный кабинет или не пользовались какими-либо услугами, то аккаунт автоматически удаляется, а услуги считаются оказанными в полном объеме.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Пользователь обязуется своевременно сообщать в техническую поддержку сервиса о проблемах в работе прокси и VPN.

Администрация оставляет за собой право менять данное соглашение без уведомления пользователей. При нарушении правил, сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить обслуживание клиента без возможности восстановления.


Мы благодарны вам за добросовестное использование наших услуг!

Напишите нам
Поддержка
Сергей
Есть вопросы?

Нажмите сюда и мы с радостью на них ответим

RSocks team thanks you for showing interest in offered proxy and VPN services and our service in general. By using our services you are accepting RSocks’s Terms of Use and are responsible to comply with them.


ACCESS TO SERVICES

You can use the service after you create an RSocks account and it passes our approval. We may refuse or restrict the access to our services in case of violation of the terms.

Granted access — be it an evaluation use or a paid service — is a confidential data not to be distributed according to the Privacy Policy. User agrees that some proxy plans and VPNs can be simultaneously used by several people and accepts the risks involved.

You should not in any way interfere with our services or try to access them by any other means except by using interfaces and instructions provided by us.


SERVICES PROVIDED

RSocks services provide remote access to servers in the form of complete products: Proxy and VPN. They have different costs and parameters, listed in the corresponding section of the ComSite.

Every proxy plan has a duration period, but only some proxy plans can be paused. Daily plans are not eligible for pauses. Weekly plans provide one pause, monthly plans provide 5 pauses. You can purchase additional pauses for prices listed in Personal Profile. Maximum pause term is 3 months after its activation. After pause term expires, plan will be automatically resumed.

You may stop using our service at any moment. To do so, contact our Support.

With any proxy plan proxy can be used only from the IP address set when purchasing a plan. You can extend the allowed IP count for additional cost. Additional IP costs half of the plan’s price.


RESPONSIBILITY

RSocks is not responsible for any damages or possible damage to clients or third parties or their information or business due to the use of service or the inability to use the service. By using RSocks service you are understand risks and are accepting full personal, legal and criminal liability, for all your actions and their consequences.
Following actions are forbidden on our servers:


TRIAL ACCESS

You may access some proxy or VPN plans for the evaluation purposes under the Trial (cost-free) use. Conditions and options of the Trial use are described in RSocks Personal Profile. Trial access is granted only once and for one type of service only after the review of user’s application sent to the Support. Trial use cannot be paused. RSocks team makes the decision on the approval of applications and may refuse access to Trial without explanation.


FINANCIAL OPERATIONS

RSocks service provides paid services that can be paid by adding funds to your account in Personal Profile by any method listed on the ComSite.

When you add funds to your account, RSocks does not collect any personal data. Usage of the payment data is described in Privacy Policy of the payment providers.

Monetary refunds are carried out at the user’s request only by contacting RSocks Support service. Refund request for the Standard, Exclusive proxy and VPN is possible for 24 hours after successful payment. For the Server proxy plans refund is possible for 12 hours after successful payment. Personal proxy plans cannot be refunded. The minimal sum for refund is $50. Payment fee is deducted from the refund.

If you don’t access the Personal Profile or don’t use any services within a year, the RSocks team will automatically deduct funds from your account. Deductions of $5 will occur every 24 hours until your account in Personal Profile reaches zero. User can restore all funds deducted that way by contacting Support.

If user doesn’t access Personal Profile or does not use any services within two years, user’s account will be automatically deleted and services will be considered provided in full.


TECH SUPPORT

User is obliged to timely inform the Support about any encountered problems with proxy or VPN use.


The administration may change the Agreement without informing users. If terms are violated service may terminate services provided to the user without the right of recovery.

We thank you for responsible use of our services.

Contact Us
Support
Sergei
Have you got any question?

Click here and we’ll answer